В Ульяновской области оценили работу органов власти и местного самоуправления в 2021 году

📌 Всего за 2021 год специалисты ЦУР обработали 65 979 сообщений от жителей, поступивших через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», из них полностью отработаны 99,7% — по ним даны ответы, удовлетворившие заявителей.

На платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» значительно сократилось среднее время отработки сообщений ведомствами. По более чем 70% категориям и подкатегориям сообщений время ответов не превышает семи дней . Основной упор при работе с сообщениями специалисты сделали на качество ответов и решение проблем заявителей.

📌 Через систему «Инцидент Менеджмент» в 2021 году поступило 28 900 сообщений ульяновцев. По сравнению с прошлым годом количество обращений выросло на 43,7%. Чаще всего люди жаловались на проблемы благоустройства, состояние дорог и ЖКХ.

В системе «Инцидент Менеджмент» максимальное количество баллов по показателю «время работы с инцидентом» присваивается, если соблюден трехчасовой срок на первичный ответ, восьмичасовой — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели.

🏆 Одна из основных задач, которая стояла перед специалистами, работающими с обращениями в соцсетях — уход от сложного канцелярского языка. Наилучшим образом в этом показателе проявили себя проявили: Сурский и Радищевский районы, Министерство просвещения и воспитания, Министерство природы и цикличной экономики. Заметно улучшили свои показатели Барышский, Карсунский, Кузоватовский, Павловский районы, Агентство по развитию человеческого потенциала, Министерство искусства и культурной политики.

#ЦУР73 #РешаемВместе73 #Ульяновскаяобласть