Горячая линия 112 начала принимать жалобы по проблемам водоснабжения

Вчера на заседании штаба по развитию региона представила губернатору Сергею Ивановичу Морозову аналитику ЦУР по наиболее волнующим жителей проблемам. Несмотря на то, что за прошлую неделю Центр управления регионом зафиксировал резкий спад общего количества обращений более чем на 40%, мы получаем от ульяновцев сигналы по серьёзному обострению ситуации сразу по нескольким направлениям. Так, по теме ЖКХ количество обращений выросло почти на 300%. И в первую очередь речь идет о проблемах с водоснабжением. Ульяновский, Чердаклинский, Николаевский, Павловский — это лишь часть районов, откуда нам поступают многочисленные сообщения, связанные с перебоями водоснабжения, слабым напором и даже полным отсутствием воды.

Множество сообщений из села Труслейка Инзенского района, где, как сообщают сами жители, воды нет уже восьмой день. Приведу в качестве примера одно из сообщений: — А в Салмановке то воды совсем нет с 10 часов утра и до 22 как быть то скажите пожалуйста? А в ближайшем поселке есть. Может всё таки кто-то устранит эти проблемы… Или нам сразу идти к Морозову уж. Раз всем всё равно.

Такое положение недопустимо само по себе, а при аномально жаркой погоде может привести к самым негативным последствиям, поэтому требует принятия незамедлительных решений. Губернатор не скрывал своего раздражения таким халатным отношением и жестко раскритиковал работу профильного ведомства и руководства муниципалитетов, назвав ситуацию предчрезвычайной. Он поручил сразу после проведения штаба провести комиссию по ЧС и оперативно создать мобильные группы для круглосуточной работы в каждом муниципалитете.

Ни одно обращение не должно остаться без внимания! В связи с этим органам власти необходимо в кратчайшие сроки сформировать полный перечень населенных пунктов, где существует проблема с обеспечением водой. С этой целью с сегодняшнего дня горячая линия 112 начинает принимать также звонки по водоснабжению.

Уважаемые жители Ульяновской области, просим вас не молчать о проблеме и сообщать нам. Каждое поступившее обращение и контроль за его решением профильным министерством и районными администрациями будет тщательно отслеживаться Центром управления регионом, а полученная информация передаваться лично губернатору.